Резюме «Бизнес-консультант»

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Все помнят великое прошлое нашей страны, когда у нас были только победы, и практически не было поражений. Мы тогда назывались"Страна Советов", и это наследие до сих пор отражается в поведении наших соотечественников. Например, многие семьи, которые не знают, сколько в месяц они тратят денег на еду, бензин, связь, с легкостью рассуждают о формировании такого документа как"Бюджет Российской Федерации" Либо предприниматель, завершивший свой первый удачный год, уже готов консультировать по маркетингу и финансовому учету своих друзей и вообще кого угодно, забывая главный постулат медицины, применимый и к любой сфере: Итак, правило первое: Консультант должен иметь богатый опыт именно в своей сфере. Требуйте реализованные проекты, портфолио команды и т. Можно прочитать все учебники по гостиничному бизнесу, изучить все термины, но еще очень важно уметь применять знания на практике в условиях постоянно меняющейся бизнес обстановки и владеть основными трендами гостиничного рынка. Правило второе:

бизнес, деньги, консультант

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей. Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади.

Консультанты компании М-СТАЙЛ имеют богатый профессиональный опыт, готовы в сферах энергетики, гостиничного бизнеса, строительства.

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг. Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия.

Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах. При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг.

Новые Правила содержат более детально разработанный понятийный аппарат:

Добро пожаловать на сайт по поиску работы

Сергей Прокопов: В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести дважды Строительство здания завершено, полным ходом идет процесс оснащения, и наступает момент, когда новорожденный отель будет готов принять первых гостей. Эксперты гостиничного бизнеса называют период - одним из наиболее ответственных — именно от грамотного запуска отеля во многом зависит его коммерческая успешность.

В то же время ошибки -менеджмента могут очень дорого обойтись инвесторам, особенно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации.

Продавец-консультант, Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу. 12 , полная занятость, не готов к командировкам.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы. Овладеете управленческими навыками. Узнаете все секреты первоклассного сервиса. Познакомитесь с технологиями эффективных продаж.

Гостиничный бизнес

В Украине она лишь становится популярной, а отельеры пользуются ею с определенной долей осторожности. На то есть свои причины и в плане экономической целесообразности, и в контексте законодательных противоречий. Аутсорсинг является совершенно новым видением гостиничного менеджмента, направленным на максимизацию прибыли и снижение издержек для бизнеса.

В гостиничном бизнесе, как и в любом другом главное Консультант — в первую очередь партнер, независимый эксперт. Инвестор.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Малый гостиничный бизнес: По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса (ИНФ.ТЕРМИНАЛ-КОНСУЛЬТАНТ)

. С чего начинали Создание свого дела казалось единственно возможным продолжением карьеры. В корпоративном бизнесе мы поработали много лет и в какой-то момент достигли того уровня зрелости, когда переход в другую компанию не принёс бы столько удовлетворения, сколько запуск собственного проекта. Страшного ничего не было, мы просто сделали шаг в сторону от того, чем занимались раньше. Дело в том, что пока мы ещё работали в компании, к нам обращались с просьбой о консультации знакомые отельеры.

Будучи наёмными сотрудниками, мы эти запросы никак не обрабатывали, а выйдя на рынок, освежили все контакты и обнаружили, что услуга достаточно востребована.

Практикум: особенности поиска и подбора гостиничного персонала . Бизнес.

Контакты Конференция В г. Санкт-Петербург, Гражданская ул. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Работает в индустрии гостеприимства с года. На его счету более 30 реализованных гостиничных проектов. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике. Член комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства.

Налоговые консультанты предприятия общепита и гостиничного бизнеса

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.

Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности:

инвестиции в гостиничный бизнес конференции в Польше, InterContinental, г."Имеет ли курорт, тренажерный зал, теннисные корты, поле для.

Получить короткую ссылку 8 0 0 будет первой в Азербайджане образовательной программой на английском языке, первоначально предоставляющей различные сертификаты для менеджеров различного управленческого уровня в гостиничной отрасли БАКУ, 20 ноя — Новости-Азербайджан. будет первой в Азербайджане образовательной программой на английском языке, первоначально предоставляющей различные сертификаты для менеджеров различного управленческого уровня в гостиничной отрасли.

Эта программа, получившая награду, является единственной возможностью профессионального роста, специально созданная для коучеров и тренеров по гостиничному бизнесу по всему миру и позволяющая им укрепить критическое мышление студентов, а также их стремление и мотивацию к получению новых знаний. Джордже Уббелод - профессиональный тренер и коучер с обширными знаниями в практической части гостиничного дела в сочетании с академическим опытом в ряде стран.

Джордж свободно говорит на нескольких языках и может вести семинар на английском, французском, греческом и турецком. Азербайджанская Ассоциация Туризма была основана в году при поддержке Министерства Культуры и Туризма Азербайджанской Республики и является членом Мировой Туристической Организации с июля года. Ее главная цель заключается в развитии туристического сектора Азербайджана и в создании здорового, конкурентного, сильного внутреннего и внешнего туризма.

Добро пожаловать на сайте гостиницы БРДА в городе Быдгощ

Тема недели Всего два года назад один из ростовских отельеров на вопрос, будет ли он привлекать к управлению своей строящейся гостиницей профессионального оператора, с уверенностью отвечал: Чем мы хуже других? Почему не сформировать свой бренд? А несколько месяцев назад он же с гордостью объявил, что подписал соглашение с одной из известных международных сетей. Крупная международная гостиничная сеть всего три года назад с большими сомнениями предлагала центральной и одной из крупнейших гостиниц южной столицы - формат четырёх звёзд, но в принципе была уверена, что городу нужны только трехзвёздочные отели.

Все вузы Ростова-на-Дону со специальностью Гостиничное дело ().

Современный гостиничный бизнес стремится по максимуму учитывать все пожелания клиентов. Именно поэтому в этой сфере деятельности такая жесткая конкуренция. Как можно увеличить количество гостей? На какие меры приходится идти, чтобы увеличить количество посетителей? Увеличить количество постоянных клиентов позволят: Имидж и репутация заведения Некачественное предоставление услуг всегда вызывает только лишь негативные эмоции.

Когда в элитном отеле с гостями обращаются на уровне придорожной гостиницы, это сказывается на репутации заведения, заслуживает негативной оценки. Самую лучшую рекламу всегда обеспечивает не всемирная"паутина" и даже не СМИ, а передача информации из уст в уста. О профессионализме того или иного отеля зачастую люди судят, руководствуясь мнением близких, друзей, знакомых.

Администрация должна относиться к гостям на самом высоком уровне, то есть согласно квалификации самого отеля, а также дополнительных услуг, которые он предоставляет своим клиентам. Работа всего коллектива гостиницы должна быть направлена на хороший результат.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!